Войти в панель управления
Меню
Домены оплата, техподдержка
Хостинг оплата
Пн-Пт: 9:00 - 18:00 (офис)
Пн-Вс: 9:00 - 20:00 (по тел.)
+375 17 21-101-21
+375 44 737-92-30
+375 29 568-87-23
Хостинг техподдержка
+375 17 21-101-21
+375 29 307-89-49
Наш адрес
ул. Кальварийская, 17-518
Минск, 220004, Республика
Беларусь, а/я 86

Электронная почта

Для создания почтового ящика:

  • войдите в панель управления хостингом (Cpanel);
  • в разделе “Почта” выберите пункт “Почтовые аккаунты”;
  • заполните регистрационные данные и нажмите на кнопку “Создать учетную запись”;
  • после создания почтового ящика вы увидите сообщение “Настроить аккаунт для работы с почтовыми клиентами”, нажмите “Нет”.

Для доступа к почтовому ящику через веб-интерфейс используйте адрес webmail.имя_домена.
В качестве логина необходимо ввести имя почтового ящика целиком.

Для работы с вашей электронной почтой при помощи почтовой программы-клиента необходимо использовать следующие настройки:

Почтовый сервер (IMAP/POP3/SMTP): имя_домена
Имя пользователя (Логин): username@имя_домена
Пароль: пароль пользователя

Во вкладке “Сервер исходящей почты” требуется установить флажок “SMTP-серверу требуется проверка подлинности”. Также установите переключатель в положение: “Аналогично серверу для входящей почты”.

Используемые порты:
для обычного соединения:
исходящая почта (SMTP): 2525;
входящая почта: IMAP:143, POP3: 110;
для защищенного соединения:
исходящая почта (SMTP): 465
входящая почта: IMAP: 993, POP3: 995.

Для работы с вашей электронной почтой при помощи почтовой программы-клиента необходимо использовать следующие настройки:

Почтовый сервер (IMAP/POP3/SMTP): имя_домена
Имя пользователя (Логин): username@имя_домена
Пароль: пароль пользователя

Опция "Использовать общую папку «Входящие» (хранить почту в Локальных Папках)" должна быть не отмечена.

Используемые порты:
для обычного соединения:
исходящая почта (SMTP): 2525;
входящая почта: IMAP:143, POP3: 110;
для защищенного соединения:
исходящая почта (SMTP): 465
входящая почта: IMAP: 993, POP3: 995.

Для работы с вашей электронной почтой при помощи почтовой программы-клиента необходимо использовать следующие настройки:

Почтовый сервер (IMAP/POP3/SMTP): имя_домена
Имя пользователя (Логин): username@имя_домена
Пароль: пароль пользователя

Важно! После указания серверов входящей и исходящей почты нужно отметить галочкой пункт “Мой сервер SMTP требует авторизацию”.

После ввода имени пользователя и пароля, нажатия кнопки “далее”, появится окно с предложением проверить остальные свойства почтового ящика.

  • выберите “Да” и нажмите “Готово”;
  • выберите вкладку “Транспорт";
  • в разделе “Отправка почты” нажмите на кнопку “Аутентификация”;
  • в новом окне отметьте флажком “Аутентификация SMTP (RFC-2554)”, выставьте переключатель в положение “Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)”;
  • нажмите кнопку “ОК”. На этом настройка почтового ящику будет закончена.

Используемые порты:
для обычного соединения:
исходящая почта (SMTP): 2525;
входящая почта: IMAP:143, POP3: 110;
для защищенного соединения:
исходящая почта (SMTP): 465
входящая почта: IMAP: 993, POP3: 995.

Антиспам-фильтры могут воспринимать ваше сообщение как СПАМ по многим причинам. Это может происходить из-за того, что кто-то стал помечать ваши письма как СПАМ, из-за добавления вашего домена в черные списки, из-за анализа содержимого вашего сообщения (попробуйте его переработать, чтобы оно было не похоже на СПАМ).

Также в спам листы может быть занесен IP адрес сервера, на котором располагается ваш хостинг, в таком случае необходимо обратиться в службу технической поддержки.

В случае переполнения почтового ящика следует почистить его (удалить ненужные письма) либо увеличить квоту для данного почтового ящика.

Для того, чтобы увеличить квоту следует:

  • авторизоваться в Cpanel;
  • в разделе “Почта” открыть пункт “Почтовые аккаунты”;
  • найти нужный почтовый ящик и напротив него нажать на пункт “Изменить квоту”;
  • ввести необходимый размер и нажать “Изменить квоту”.

Для настройки списка рассылки:

  • авторизуйтесь в Cpanel;
  • в разделе “Почта” откройте пункт “Списки рассылки”;
  • введите название списка рассылки, выберите домен из выпадающего списка, введите пароль и нажмите кнопку “Добавить список рассылки”;
  • возле появившегося списка рассылки есть пункт “Администрировать”, нажав на который, вы можете редактировать список на ваше усмотрение.

Как правило, если по какой-либо причине адресат не может получить письмо, то отправителю должен вернуться ответ, в котором будет указана причина недоставки сообщения. Если, узнав ответ сервера, вы не можете самостоятельно решить проблему, то вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по email support@domain.by. В запросе необходимо указывать адрес отправителя, адрес получателя и приблизительное время отправки сообщения.

Также возможна ситуация, когда несколько устройств получают почту с одного почтового ящика. И в настройках почтовых клиентов стоит опция “Удалять письма с сервера после получения”.

Серверы входящей почты требуют обязательную авторизацию. В программе-клиенте установите опции проверки подлинности пользователя при отправке сообщения.

Войдите в панель управления хостингом Cpanel. В разделе “Почта” откройте пункт “Запись MX”. Из списка выберите домен, для которого будет производиться настройка почты.

Добавляем новую запись:
для gmail.com/tut.by

Важность: 1

Получатель:  ASPMX.L.GOOGLE.COM

для yandex.ru

Важность: 10

Получатель: MX.YANDEX.NET

Дождитесь обновления ДНС записей. Этот процесс может длиться до 72 часов.

Ссылки на первоисточники:
https://support.google.com/a/answer/174125?hl=ru
https://yandex.ru/support/pdd/set-mail/mx.xml