Для создания почтового ящика:
- войдите в панель управления хостингом (Cpanel);
- в разделе “Электронная почта” выберите пункт “Учетные Записи Электронной Почты”;
- заполните регистрационные данные и нажмите на кнопку “Создать”;
- после создания почтового ящика вы увидите сообщение “Настроить аккаунт для работы с почтовыми клиентами”, нажмите “Нет”.
Для доступа к почтовому ящику через веб-интерфейс используйте адрес имя_домена/webmail.
В качестве логина необходимо ввести имя почтового ящика целиком.
Для работы с вашей электронной почтой при помощи почтовой программы-клиента необходимо использовать следующие настройки:
Почтовый сервер (IMAP/POP3/SMTP): имя_домена
Имя пользователя (Логин): username@имя_домена
Пароль: пароль пользователя
Во вкладке “Сервер исходящей почты” требуется установить флажок “SMTP-серверу требуется проверка подлинности”. Также установите переключатель в положение: “Аналогично серверу для входящей почты”.
Используемые порты:
для обычного соединения:
исходящая почта (SMTP): 587;
входящая почта: IMAP:143, POP3: 110;
для защищенного соединения:
исходящая почта (SMTP): 465
входящая почта: IMAP: 993, POP3: 995.
Для работы с вашей электронной почтой при помощи почтовой программы-клиента необходимо использовать следующие настройки:
Почтовый сервер (IMAP/POP3/SMTP): имя_домена
Имя пользователя (Логин): username@имя_домена
Пароль: пароль пользователя
Опция "Использовать общую папку «Входящие» (хранить почту в Локальных Папках)" должна быть не отмечена.
Используемые порты:
для обычного соединения:
исходящая почта (SMTP): 587;
входящая почта: IMAP:143, POP3: 110;
для защищенного соединения:
исходящая почта (SMTP): 465
входящая почта: IMAP: 993, POP3: 995.
Для работы с вашей электронной почтой при помощи почтовой программы-клиента необходимо использовать следующие настройки:
Почтовый сервер (IMAP/POP3/SMTP): имя_домена
Имя пользователя (Логин): username@имя_домена
Пароль: пароль пользователя
Важно! После указания серверов входящей и исходящей почты нужно отметить галочкой пункт “Мой сервер SMTP требует авторизацию”.
После ввода имени пользователя и пароля, нажатия кнопки “далее”, появится окно с предложением проверить остальные свойства почтового ящика.
- выберите “Да” и нажмите “Готово”;
- выберите вкладку “Транспорт";
- в разделе “Отправка почты” нажмите на кнопку “Аутентификация”;
- в новом окне отметьте флажком “Аутентификация SMTP (RFC-2554)”, выставьте переключатель в положение “Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)”;
- нажмите кнопку “ОК”. На этом настройка почтового ящику будет закончена.
Используемые порты:
для обычного соединения:
исходящая почта (SMTP): 587;
входящая почта: IMAP:143, POP3: 110;
для защищенного соединения:
исходящая почта (SMTP): 465
входящая почта: IMAP: 993, POP3: 995.
Антиспам-фильтры могут воспринимать ваше сообщение как СПАМ по многим причинам. Это может происходить из-за того, что кто-то стал помечать ваши письма как СПАМ, из-за добавления вашего домена в черные списки, из-за анализа содержимого вашего сообщения (попробуйте его переработать, чтобы оно было не похоже на СПАМ).
Также в спам листы может быть занесен IP адрес сервера, на котором располагается ваш хостинг, в таком случае необходимо обратиться в службу технической поддержки.
В случае переполнения почтового ящика следует почистить его (удалить ненужные письма) либо увеличить квоту для данного почтового ящика.
Для того, чтобы увеличить квоту следует:
- авторизоваться в Cpanel;
- в разделе “Почта” открыть пункт “Почтовые аккаунты”;
- найти нужный почтовый ящик и напротив него нажать на пункт “Изменить квоту”;
- ввести необходимый размер и нажать “Изменить квоту”.
Для настройки списка рассылки:
- авторизуйтесь в Cpanel;
- в разделе “Почта” откройте пункт “Списки рассылки”;
- введите название списка рассылки, выберите домен из выпадающего списка, введите пароль и нажмите кнопку “Добавить список рассылки”;
- возле появившегося списка рассылки есть пункт “Администрировать”, нажав на который, вы можете редактировать список на ваше усмотрение.
Как правило, если по какой-либо причине адресат не может получить письмо, то отправителю должен вернуться ответ, в котором будет указана причина недоставки сообщения. Если, узнав ответ сервера, вы не можете самостоятельно решить проблему, то вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по email support@domain.by. В запросе необходимо указывать адрес отправителя, адрес получателя и приблизительное время отправки сообщения.
Также возможна ситуация, когда несколько устройств получают почту с одного почтового ящика. И в настройках почтовых клиентов стоит опция “Удалять письма с сервера после получения”.
Серверы входящей почты требуют обязательную авторизацию. В программе-клиенте установите опции проверки подлинности пользователя при отправке сообщения.
Войдите в панель управления хостингом Cpanel. В разделе “Почта” откройте пункт “Запись MX”. Из списка выберите домен, для которого будет производиться настройка почты.
Добавляем новую запись:
для gmail.com/tut.by
Важность: 1
Получатель: ASPMX.L.GOOGLE.COM
для yandex.ru
Важность: 10
Получатель: MX.YANDEX.NET
Дождитесь обновления ДНС записей. Этот процесс может длиться до 72 часов.
Ссылки на первоисточники:
https://support.google.com/a/answer/174125?hl=ru
https://yandex.ru/support/pdd/set-mail/mx.xml